Свадьбота, 21.12.2024, 17:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Новинки [17]
Все самое свежее из мира велосипедов
Wellcome [1]
События [51]
планы на ближайшее время
Новости [11]
eXtreme radio

Поиск
Архив записей
Опрос
Какие рамы чаще ломаются
Всего ответов: 43
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Апрель » 18 » 7 самых дорогих велосипедов нового сезона
13:28
7 самых дорогих велосипедов нового сезона
Велосипед может стоить дорого. Поэтому намекать: мол, бедолаге не хватает на машину, вот он и крутит педали, — давно уже не принято. Смеяться над теми, кто предпочитает велосипед любому другому виду транспорта тоже не стоит. Потому что велосипед это полезно, экологически ответственно, а значит — модно. Cреди велосипедов есть свои супермашины — эквиваленты суперкаров из автомобильного мира, которые превосходят по цене многие городские автомобили. Впрочем, цена таких моделей почти всегда оправданна: ведь зачастую их строят вручную такие же фанатики своего дела, как и те, кто вбухивает целые состояния в постройку суперкаров.
BERU f1 Systems Factor 001 (до $40 000)


Все производители велосипедов буквально молятся на композитные материалы. Из легкого, прочного и виброизолирующего карбона делаются не только рамы, но и вообще все детали велосипеда — от втулок до ручек переключения передач. Английский концепт является примером именно такого подхода: у него даже тормозные диски, как у суперкара, керамо-углепластиковые. Британский концерн Beru f1 Systems (известный производитель оборудования для гоночных болидов «Формулы 1») построил велосипед-концепт Factor 001 для популяризации своих технологий. Получилась шоссейная модель для езды на дальние расстояния по хорошему асфальту. Сверхлегкая и очень жесткая рама строится под каждого конкретного заказчика вручную. Базовая комплектация стоит $33 000.
Litespeed Blade (до $39 000)


Самое дорогое в хай-тек-велосипеде — это малый вес. Поэтому главное, за что производитель просит деньги, — это материалы: легкие ободные тормоза вместо модных и мощных, но неизбежно более тяжелых дисковых; легкие и сверхбыстрые механизмы переключателей скоростей с электроприводом. Американская компания Litespeed берет деньги за самую легкую и «скоростную» в мире раму и переднюю вилку. Список остальных комплектующих зависит от того, насколько много заказчик готов потратить. В хорошей комплектации шоссейные велосипеды Litespeed стоят очень дорого, но весят при этом всего 7 кг.
KGS Tier 3 (до $32 000)


Американец Кевин Сондерс — владелец велобутика KGS в Сан-Антонио (штат Техас) — уже 25 лет строит велосипеды на заказ, под конкретного, тщательно измеренного и взвешенного клиента. В результате созданные им модели «сидят» не хуже парадного костюма, стоят от $8000 и являются, по скромному определению создателя, «рабочими лошадками». Дорожный велосипед модели KGS Tier 3, стоит больше $30 000. Как утверждает Сандерс, индивидуальное проектирование велосипеда — это единственный способ добиться от велопоездки истинного комфорта и наслаждения. В год он выпускает всего несколько таких велосипедов. И дает на них пожизненную гарантию.
Delta 7 Ascend Road Bike (до $12 000)


Инженеры и прорайдеры компании Delta7 bikes из США особенно гордятся своими не только сверхлегкими, но и сверхпрочными рамами для горных и шоссейных велосипедов. Рамы эти делаются из карбона и кевлара и весят — в зависимости от размера — не более полутора килограммов. Главное ноу-хау компании — это сетчатая структура труб рамы и то, что рамы, обычно рассчитанные на определенный вес, у Delta7 bikes вообще не имеют ограничений по весу велосипедиста. Сломать такой велосипед очень трудно — гораздо труднее, чем сломать что-нибудь себе.
Chanel (от $28 000)


Этот городской велосипед впору сравнивать с «олдтаймером», а не с суперкаром. По заказу Chanel неназванный сторонний производитель построил всего 50 штук. Облегченная рама сварена вручную из алюминия, седло обтянуто тисненой телячьей кожей, насос убран в дорогой кожаный чехол, а в наборе с велосипедом идут две крепящиеся к седлу сумки, которые в случае чего можно использовать как обычные городские и носить через плечо. В одной из них можно обнаружить фирменную косметичку Chanel. Все 50 велосипедов от Chanel уже распроданы, так что искать их теперь нужно на интернет-аукционах.
BMW M Bike (от $5000)


Поводов для гордости у баварских инженеров хватает и в автомобильной сфере. Поэтому этот горный велосипед от BMW относительно доступен, прост и скорее является приятным аксессуаром, чем высокотехнологичным продуктом. Но все же рама у BMW M Bike сделана из карбона, он оснащен гидравлическими тормозами и масляно-воздушной передней вилкой-амортизатором. Поэтому если на большинстве моделей, указаных выше, можно участвовать в соревнованиях, то это просто хороший велосипед для езды по пересеченной местности для тех, кто любит BMW и готов платить за это деньги.
Koga Kimera (от $4999)


Голландский Koga Kimera — это практически болид «Формулы 1», и сделан он для езды по кругу — велоспринта. До самого последнего винтика велосипед сделан из композитных материалов, а его аэродинамику проектировали на компьютере. Передаточное отношение у Koga Kimera фиксированное, системы переключения тоже нет, как нет и тормозов — в велоспринте все это считается лишним. На разработку этой модели, которая способна разгоняться до 75 км/ч, инженеры из компании Koga-Miyata потратили более миллиона долларов. Это позволило им не только создать хороший велосипед, но и развернуть рекламную кампанию под лозунгом «Велосипед за миллион».
 
Категория: Новинки | Просмотров: 697 | Добавил: Бромик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 KHS  
0
ебань angry angry angry happy happy happy

2 Бромик  
0
тоже заметил что ниодного 2х подвеса smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайное фото
Наши работы
  • Наш первый сайт
  • Путевки в санатории
  • Ткани
  • Фотограф
  • WOT - Мир Танков
  • WOW гильдия
  • Бас-Система
  • Торговые Системы
  • Соцподдержка
  • Библиотека
  • Nova Строй
  • Ритуал
  • Ясная поляна
  • Наша реклама
  •  

     
     

    radhaz.ru-Дигинг на КМВ и Ульяновске

    Экстремальный клуб TREMORS

  • Журнал Lets-ride
  • Cкутер-клуб
  • Команда "Вкатим"
  • Romik&Snick © 2024